Персональный сайт учителя начальных классов Никоновой Татьяны Николаевны

информация для родителей

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА БЫТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ.

 Приготовление домашнего задания является важным моментом в жизни школьника. Наличие домашнего задания даёт  возможность закрепить весь материал урока. Чтобы избавиться от своей ненавистной школьной «повинности», дети готовы проявлять чудеса изобретательности. Они могут просиживать положенное время с книгами и тетрадями, могут жаловаться на неожиданное недомогание, вызывая жалость  и вздохи родных. Часто выполнение домашнего задания затягивается на несколько часов, но, в конце концов, они могут остаться неподготовленными или подготовленными на очень низком уровне.

Как же  нужно правильно выполнять домашнее задание, как выполнять домашнее задание самостоятельно, как родители могут помочь ребёнку.

Как правило, заниматься дома особенно не любят отстающие ученики. Они и на уроках пытаются отсидеться, вжавшись в парту и не поднимая головы. Им неинтересно учиться потому, что они не умеют схватывать на лету, не умеют всё делать быстро, как их одноклассники. Такие дети сильны в чём-то другом: одни лучше других бегают, другие мастерят или рисуют. Та часть учёбы, которая не приносит им удовлетворения, кажется им не очень важной.

Некоторые  школьники проводят за выполнением домашнего задания больше времени, чем положено. Санитарно-гигиенические нормы: во втором классе – до полутора часов, в третьем-четвёртом – до двух часов.   В чём причины  долгого выполнения домашнего задания? То куда-то девался карандаш, то обнаружилось, что нет нужной записи в дневнике и надо срочно узнать у одноклассника, да и самого учебника может не оказаться на месте. А минуты бегут. Вдруг захотелось попить воды, а ещё через минуту выяснилось, что нужна бумага для черновика. Что можно посоветовать родителям, если их ребёнок не может «усидеть за уроками»?

Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе со взрослыми, делать его быстро, весело, без предварительной раскачки, без томительных пауз. Например, можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе с папой что- то чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.

Важно выработать у ребёнка привычку быстро переключаться с одного дела на другое. Если ему сказали учить уроки, то он должен немедленно прекратить игру. Но если в вашей семье не существует такое правило, то его нужно ввести для всех членов семьи (но начните с того, что за несколько минут до изменения деятельности ребёнка нужно об этом предупредить). Недопустимо позволять ребёнку игнорировать родительское указание в чём бы то ни было. Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Добивайтесь, чтобы всё необходимое ребёнок делал без напоминания, ни на что не отвлекаясь.

Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня.  Специальные исследования, проведённые в начальных классах, показали: у тех, кто хорошо учится, есть твёрдо установленное время для приготовления уроков, и они его твёрдо придерживаются. И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянного для занятия времени. «Привычка к точному часу — это привычка к точному требованию к себе». (А. С. Макаренко)

Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твёрдого режима занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учёбе. Режим дня не должен изменяться от количества уроков, от того, что по телевизору показывают интересный фильм или пришли гости. «На день, – советовал Максим Горький, – надо смотреть, как на маленькую жизнь…» Но чтобы эта маленькая жизнь не прошла бесследно, чтобы она была наполнена богатым содержанием,  необходим режим дня.

Ребёнок должен садиться за уроки не только в одно и тоже время. Но и на постоянное рабочее место. И если жилищные условия не позволяют предоставить школьнику отдельный письменный стол и книжный шкаф, то всё равно нужно выделить какое-то постоянное место, где он будет держать книги и тетради. Если ребёнок вынужден заниматься за общим столом, то никто не должен ему мешать и отвлекать  от занятий. Постепенно вырабатывается установка на определённое время и место работы. Если такая установка у ребёнка сформирована, то ему достаточно усесться за привычный стол, как приходит рабочее настроение и   возникает желание приступить к работе. До начала занятий с рабочего места ученика должно быть убрано всё, что не имеет отношения к учёбе.

В каком порядке следует учить уроки? С выполнения каких заданий необходимо начинать: с устных или письменных, с трудных или лёгких? Если ребёнок сразу включается в работу, ему целесообразно делать сначала наиболее трудные уроки и постепенно приходить к наиболее лёгким, требующим меньшего умственного напряжения.

Если ученик втягивается в работу медленно, то ему следовало бы начать с более привлекательных для него занятий. Самую трудную работу отнести на середину, или на вторую половину занятий, т.к. у ребёнка на это время приходится наивысший подъём умственной работы.

Родителям следует запомнить несколько правил:

1. Не требуйте многократного переписывания заданий с черновика на чистовик. Лучше выполнить задание один раз, но качественно.

2. Для сохранения работоспособности ребёнку через каждые 20 минут (30 — 40 минут для 3 — 4 класса) занятий нужны 10 — 15 минут перерыва (восстанавливается внимание, отдаляется утомление).

3. Оптимальным для приготовления домашнего задания является время с 16 до 18 часов. Если же школьник садится делать уроки «когда мама с работы пришла»,  то такая работа малоэффективна. 

4.  Во время письма следует делать перерыв, выполняя физкультминутки, гимнастику для кистей рук (сжимание, разжимание пальчиков, массаж), упражнения для глаз .

5. Логично сначала прочитать правило, данное на странице учебника, а затем перейти к выполнению упражнения.

6. По русскому языку обращайте внимание на выполнение упражнений полностью (заданий может быть несколько). При трудностях выполните вслух всё упражнение, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов: при его письменном выполнении ребёнок ещё раз будет вспоминать. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за его спиной. Не сердитесь на своего ребёнка и не злите его.

7. О чтении. Один раз ребёнок читает сам. Потом вы, предположим, готовите у плиты, а он рассказывает вам прочитанное. Если есть неточности или какое-то важное место из текста упущено, пусть читает ещё.

Обязательно читайте на ночь с ребёнком книжки вслух, по очереди. Рассматривайте иллюстрации. Замечайте точность или невнимательность художника, возвращайтесь по ходу к тексту. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность. А «просто так» несколько раз не перечитывайте.

8. Важно следить за тем, чтобы дети сохраняли правильную рабочую позу, а в комнате, где занимается ребенок, было достаточная освещённость. Несоблюдение элементарных гигиенических требований может привести к ухудшению осанки, нарушению зрения.

9. Если ребёнок ослаблен, часто болеет, имеет слабую нервную систему, то для него лучшим отдыхом будет 1,5-часовой дневной сон.

Желательно, чтобы ребёнок, вернувшись из школы, не сразу садился за уроки, а провёл какое-то время на свежем воздухе, принимая участие в активных играх. По гигиеническим нормам  время для прогулки для школьников младших классов  — 3 – 3,5 ч.

10. В ходе выполнения домашнего задания не отвечайте ни на один вопрос, пока задание не будет выполнено до конца, посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Не высмеивайте ошибки своих детей. Старайтесь избегать само слово «ошибка».

Если ребёнку с трудом даётся учёба и выполнение домашнего задания, то первоначально за учёбу придётся засесть и родителям. Не пытайтесь решить этот сложный вопрос криком и  нотациями. Запаситесь терпением, усаживаясь вместе с ребёнком за уроки. «Спокойствие, мой друг, только спокойствие!» — эти слова Карлсона нужно сделать своим девизом, когда вы подсаживаетесь к ребёнку, чтобы вместе взяться за уроки.

Попробуйте предложить делать домашнее задание с кем-нибудь из друзей. Но не стоит приглашать в гости более успевающего товарища, чтобы совместное творчество не оказалось обыкновенным списыванием.

Пусть дети по очереди попробуют себя в роли учителя. Объясняя и помогая другому, легче понять и запомнить это самому.

Объясняя что-то ребёнку, не позволяйте себе ироничных высказываний в его адрес. Самое безобидное, на ваш взгляд, сравнение может вызвать сильную обиду. Если постоянно называть ребёнка «глупым, ленивым, тупым, бестолковым», в конце концов, он поверит в это. Иногда роль репетиторов больше удаётся старшим братьям и сёстрам: они хорошо помнят программу, у них больше терпения и им легче понять проблемы младшего.

Не бойтесь опережать школьную программу, если какой-то вопрос интересен ребёнку (например: определение времени, сложение и вычитание в пределах 10 — 20, почему ночью нет солнца…). Это не только развитие познавательных процессов, но и развитие уверенности в своих силах (т.к. ребёнок будет чувствовать себя на равных с более подготовленными детьми). Самостоятельный ребёнок – отлично, но родительский контроль должен быть ежедневным. Именно контроль, а не работа за ребёнка. Поддержите ребёнка в его желании стать школьником и добиться успеха. Будьте искренне заинтересованы в его школьных делах и заботах. В любом деле находите то, за что можно похвалить и морально поддержать. Дайте ребёнку почувствовать значимость своей деятельности (это способствует повышению самооценки, развивает уверенность в себе). Научите ребёнка делиться своими радостями и проблемами.

       Памятка для родителей.

1.     Приучите выполнять домашние задания в одно и то же время.

2.     Спросите у ребенка, какое задание на дом он получил, как собирается его выполнять. Можно вместе обсудить, как лучше выполнить это задание.

3.     Если ребенок забыл, что задано на дом, спокойно помогите ему вспомнить, что было задано. Всем своим поведением старайтесь внушить ребенку, что это прежде всего необходимо ему самому.

4.     Обратите внимание, сколько времени ребенок затрачивает на выполнение домашнего задания по одному предмету (по всем предметам).

5.     Не торопитесь помогать ребенку. В случае затруднения будет правильнее сказать: «Посиди, подумай, обратись к правилу, а если не выполнишь, могу помочь».

6.     Ребенок часто обращается к вам с вопросом: как правильно писать то или иное слово? Чтобы получить ответ на этот вопрос, отсылайте ребенка к учебнику, правилу, памятке, словарю.

7.     Законченную письменную работу ребенок должен обязательно проверить сам. Главная задача просмотра письменного задания со стороны родителей – оценить усилия ребенка, отметить его старательное отношение к работе или высказать порицание.

8.     Вы заметили ошибку. Как быть? Неверно записанное ребенок одной чертой аккуратно зачеркивает простым карандашом. А сверху пишет правильно. Другие способы исправления ошибок недопустимы. Распоряжение переделать работу заново – очень серьезная мера наказания. Только при полной согласованности действий учителя и родителей можно, изредка используя эту меру, получить от неё серьезный воспитательный эффект.

9.     Устное задание (рассказать правило, запомнить правописание слов из словаря и т.  д.) не всегда удается проверить у каждого ребенка в классе. Поэтому старайтесь уделять больше внимания контролю за качеством выполнения устной части задания.

                                     

**************

КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА ШКОЛЫ

В школе работает  психолог. Кто бы хотел получить индивидуальную консультацию, нужно  записаться в журнале на вахте. Время для консультаций: среда и суббота с 10 ч до 13 ч 30 мин.

***************

ИНФОРМАЦИЯ  о режиме занятий при понижении  температуры воздуха.
http://arhcity.ru/?page=115/3246

*************************

Посещение школы только в бахилах (родители).

**********************

Помощь первокласснику в период адаптации к школе

Совет первый:
самое главное, что вы можете подарить своему ребенку, — это ваше внимание.

Выслушивайте его рассказы о школе, задавайте уточняющие вопросы. И помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день! Если ребенок увидит ваш интерес к его делам и заботам, он обязательно почувствует вашу поддержку. Слушая его внимательно, вы сможете понять, в чем малышу нужна ваша помощь, о чем следует поговорить с учительницей, что реально происходит с ребенком после того, как вы прощаетесь с ним у дверей школы.
Совет второй:
ваше положительное отношение к школе и учителям упростит ребенку период адаптации.

Спросите любого знакомого первоклассника, какая у него учительница. В ответ вы, скорее всего, услышите, что она самая лучшая, самая красивая, самая добрая, самая… Для первоклассника учительница становится одним из самых главных взрослых в жизни. В первые месяцы в школе учительница затмевает и маму и папу. Мудрым поступком будет поддержать эту «влюбленность» ребенка и не ревновать. Сотрудничайте с учителями вашего ребенка, предлагайте помощь, проявляйте активность. В классе с активными родителями, как подмечено, теснее и лучше отношения между детьми, интереснее жизнь, больше праздников и походов.
Даже если лично у вас, как родителей, есть какие-то вопросы к учителям, вам кажется, что что-то нужно делать по-другому, все трения должны остаться между взрослыми. Иначе ребенок будет вынужден разрываться между любовью к родителям и авторитетом учителя. Очень вредны негативные или неуважительные высказывания о школе и учителях «в семейном кругу», это значительно усложнит ребенку адаптационный период, подорвет спокойствие ребенка и уверенность в заботе и согласии между важными для него взрослыми людьми.Совет третий:
ваше спокойное отношение к школьным заботам и школьной жизни очень поможет ребенку.

Видя родителей спокойными и уверенными, ребенок почувствует, что бояться школы просто не нужно. Одна бабушка плакала, собирая внука с утра в школу. Она гладила его по голове, бегала между портфелем и одеждой и причитала: «Куда же мы тебя отпускаем! Тебя же там целый день кормить не будут! Как же ты там один без меня будешь!» И так каждое утро в течение месяца. Встречали мальчика из школы так, будто он только вернулся живым с войны.
Родители мальчика заметили, что ре6енок начал «бояться школы». Основную работу провели с бабушкой. Ее пригласили на целый день школьных занятий, она присутствовала на всех уроках, завтракала вместе со всем классом, зашла в школьную раздевалку, медицинский кабинет, спортивный зал…
Кстати, гордость мальчика не была уязвлена присутствием в классе бабушки. Ему пообещали, что он расскажет одноклассникам, что это его бабушка, только если захочет сам. После этого дня бабушка поняла, что внук растет и теперь школа ему по плечу. Очень быстро прошли страхи и у самого ребенка.Совет четвертый:
помогите ребенку установить отношения со сверстникам и чувствовать себя уверенно.

Особенно ваша помощь понадобится, если ребенок не ходил до школы в детский сад. В этом случае он не привык к тому, что внимание взрослых распределяется сразу между несколькими детьми. Хвалите ребенка за общительность, радуйтесь вслух его новым школьным знакомствам. Поговорите ним о правилах общения со своими ровесниками, помогите стать вашему ребенку интересным другим. Учите его новым играм, чтобы он мог показать их друзьям. Пригласите одноклассников вашего ребенка к вам домой — простое чаепитие, а маленький хозяин научится принимать гостей.
Не стоит «подкупать» внимание школьных товарищей вашего ребенка дорогими игрушками и одеждой. Так ваш ребенок не научится быть нужным другим сам по себе. Ваш сын или дочь может столкнуться с завистью и неодобрением одноклассников.
Уверенный в себе, общительный малыш адаптируется к любой ситуации быстрее и спокойнее.
Совет пятый:
помогите ребенку привыкнуть к новому режиму жизни.

Ребенок привыкает к школе не только психологически, но и физически. Многие дети в первом классе впервые сталкиваются с необходимостью вставать в одно и то же время с утра. На протяжении 3-6 часов школьного дня ребенок активно учится. В шесть-семь лет такая нагрузка равна напряженному рабочему дню взрослого человека. С началом школьного обучения резко увеличивается нагрузка на нервную систему, позвоночник, зрение, слух ребенка.
Если до этого вы не придерживались режима дня, то постарайтесь мягко ввести его Ваша дочь или сын нуждается в регулярном, продолжительном сне. Помогите школьнику научиться засыпать в одно и тоже время. Не заставляйте ребенка сразу садиться за уроки. Ребенку нужно время, чтобы отдохнуть. Это полезно и для самого процесса обучения. Мозг использует время отдыха, чтобы «уложить новые знания на нужные полочки». Ребенку, как и нам, после рабочего дня нужен кусочек тишины и отдыха. Позаботьтесь о здоровье вашего ребенка, так как в первые месяцы школьного обучения огрехи в режиме дня будут сказываться более серьезно, чем раньше.
Совет шестой:
мудрое отношение родителей к школьным успехам исключит треть возможных неприятностей ребенка.

Многие мамы и папы так хотят гордиться своими детьми и так беспокоятся об их отметках, что превращают ребенка в приложение к школьному дневнику. Школьные успехи, безусловно, важны. Но это не вся жизнь вашего ребенка.
Школьная отметка — показатель знаний ребенка по данной теме данного предмета на данный момент. Никакого отношения к личности ребенка это не имеет. Хвалите ребенка за его школьные успехи. И помните, никакое количество «пятерок» не может быть важнее счастья вашего ребенка.
Давайте постараемся, чтобы самые первые шаги, сделанные каждым малышом в школьном мире, были для самого ребенка и членов его семьи радостными и уверенными.
В статье использованы материалы с сайта http://www.pravmir.ru/sovety-psixologa-roditelyam-pervoklassnika/
http://1form.ru/category/psyholog/sovet-psyholog/

*************************************

Родительский комитет 1 А класса.

1) Смёткина  Мария Владимировна —  председатель

2) Суворова Светлана Александровна — казначей

3) Атепалихина Анна Вячеславовна

4) Макарова Оксана Валерьевна

5) Кузнецова Людмила Владимировна

6) Шамсутдинова Динара Салиховна

7) Коробицына Надежда Леонидовна

8) Мозин Алексей Викторович

****************************************

 

ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕЙДА

19-20 сентября

Цель: проверка внешнего вида, соответствие одежды учащихся деловому стилю и наличие сменной обуви.

 

 

класс Кол-во нарушений
нет

Молодцы!

************************

О форме.

По уставу с 1  сентября  2013 года введена единая школьная форма.

В мае 2015 г. принято новое положение о школьной форме.

Новое положение о школьной форме и деловом стиле одежды
учащихся 1-х -1 1 -х классов1. Общие положения.
1.1 Настоящим Положением устанавливаются требования к школьной форме и деловому
стилю одежды для учащихся 1-х — 11-х классов.
1.2 С 01.09.2015 в Гимназии вводится школьная форма установленного образца с целью:
— установления требований к деловому стилю одежды учащихся, создания рабочей
атмосферы во время учебного процесса;
— соблюдения санитарно-гигиенических норм;
— воспитания у учащихся эстетического вкуса, культуры одежды;
— формирования чувства корпоративной принадлежности, уважения к традициям и
специфике Гимназии.
1.3 Школьная форма приобретается родителями в магазинах либо шьется в соответствии с
предложенным описанием.
1.4 Школьная форма является обязательной для всех учащихся 1-х — 11-х классов МБОУ
Гимназия № 24 во время их нахождения на занятиях и на организационных мероприятиях вне
гимназии.2. Функции школьной формы
2.1 Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно-
воспитательного процесса (урок, секция, внеклассное занятие, внеурочное занятие, факультатив,
спецкурс, участие в конкурсах и слетах, проведение торжественных мероприятий и др.) на весь
учебный период.
2.2 Поддержание общей дисциплины и порядка в Г имназии.
2.3 Устранение различий в одежде учащихся вне зависимости от материального и социального
положения их родителей (законных представителей).
2.4 Удобство и комфортность использования в различные времена года.
2.5 Соответствие гигиеническим требованиям.3. Единые требования к школьной форме
3.1 Стиль одежды — деловой, классический.
3.2 Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.
3.3 Парадная форма:
— для учащихся 1-х — 4-х классов: мальчики — жилет и/или пиджак (цвет синий), брюки (цвет
синий), мужская белая сорочка, туфли; девочки — жилет (цвет синий), юбка или сарафан (цвет
синий), белая блуза, туфли;
для учащихся 5-х — 11-х классов: юноши — жилет и/или пиджак (цвет синий), брюки (цвет
синий), мужская белая сорочка, туфли; девушки — белая блуза, костюм (цвет синий), жилет (цвет
синий), юбка (прямая) или сарафан (цвет синий) рекомендованная длина юбки выше колен не
более 7 см и ниже колен не более 7 см, туфли.3.4 Повседневная форма:
для учащихся 1-х — 4-х классов: мальчики — жилет и/или пиджак (цвет синий), брюки (цвет
синий, допускается черный), мужская однотонная сорочка, туфли; девочки — жилет (цвет синий),
юбка или сарафан (цвет синий, допускается черный), однотонная блуза, туфли;

для учащихся 5-х — 11-х классов: юноши — жилет и/или пиджак или трикотажный джемпер (цвет
синий), брюки (цвет синий, допускается черный), светлая однотонная мужская сорочка или
водолазка, туфли; девушки — блуза или водолазка (цвет — однотонные пастельные тона), костюм
(цвет синий), жилет или трикотажный джемпер (цвет синий), юбка (прямая; цвет синий,
допускается черный цвет) или сарафан (цвет синий) рекомендованная длина юбки выше колен не
более 7 см и ниже колен не более 7 см, брюки классического покроя (цвет синий, допускается
черный), туфли (туфли-лодочки (классические); балетки; слиперы; лоуферы).

Возможны любые комбинации из вышеперечисленных предметов при условии соблюдения
требований к цвету и деловому стилю одежды.

Для учащихся 9-11 классов допускается ношение скромной бижутерии, минимальное
использование косметики пастельных тонов, маникюр предполагает аккуратные, чистые ногти с
применением бесцветных лаков.

3.5 Спортивная форма:
— для занятий в спортивном зале короткая форма одежды (1-4 класс: белая футболка и черные
шорты); (5-11 класс: футболка и шорты), для занятий на улице спортивный костюм, кроссовки
или кеды.
— форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий.

3.6 Педагогические работники школы должны показывать пример учащимся, выдерживать
деловой стиль в своей повседневной одежде.

4 Права и обязанности учащихся.
4.6 Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными
вариантами.
4.7 Учащийся обязан носить повседневную школьную форму ежедневно.
4.8 Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой.
4.9 Категорически запрещается ношение джинсовой, спортивной и одежды бельевого стиля.
4.10 Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров
однотонного цвета.
4.11 Сменная обувь должна быть чистой.
4.12 Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной.
4.13 Рекомендуется использование тканей для блузок и рубашек — белого, бежевого, голубого,
серого и черного цветов (с вариантами оттенков в данной палитре). Не использовать цвета: ярко —
красный, ярко — зеленый, ярко — желтый, ярко — оранжевый и др., т.к. они не соответствуют
требованиям СанПиН и могут вызывать «психологическое переутомление».
4.14 Рекомендуется использование тканей для костюмов, которые должны обладать высокой
износостойкостью, низкой пылеёмкостью и.средними теплозащитными свойствами.
4.15 Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля
и исключать вызывающие детали. Запрещается использовать в качестве аксессуаров к школьной
форме массивные серьги, броши, кулоны, кольца, ремни с массивными пряжками, яркий макияж и
маникюр.

5 Меры административного воздействия.
5.1 Несоблюдение учащимися данного Положения является нарушением Устава школы.
5.2 О случае явки учащихся без школьной формы, т.е. нарушения данного Положения,
родители должны быть поставлены в известность классным руководителем в течение учебного
дня.
5.3 В случае нарушения установленного положения учителям запрещается не допускать
учащихся на уроки и отправлять учащихся домой.
5.4 • За несоблюдение требований данного Положения администрация вправе налагать меры
административного взыскания на родителей ученика.
5.5 Данный локальный акт является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному
исполнению учащимися и педагогическими работниками школы.

*************************************************************************************************

Уважаемые родители!

Убедительная просьба сообщать утром до 1 урока о неявке ребёнка в школу с помощью СМС.

*********************

 

Просьба сдавать деньги на питание в пятницу.

***********************************************

В портфеле всегда: сигн. карточки, черновик (тетрадь в клетку).

*********************

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОПУСКЕ УРОКОВ УЧАЩИМИСЯ № 1

Директору МБОУ  Гимназия № 24

И.А. Белову

О.П. Петровой

заявление.

Прошу разрешить  пропуск занятий  Петрову Михаилу,

ученику 3 А класса 23 мая по семейным обстоятельствам.

18.05.13                                                                                        подпись

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОПУСКЕ УРОКОВ УЧАЩИМИСЯ № 2 (при отъезде из Архангельска)

Директору МБОУ  Гимназия № 24

И.А. Белову

О.Н. Петровой

заявление.

Прошу разрешить  пропуск занятий  Петрову Михаилу,

ученику 3 А класса с 12 января по 23 января 2013 года.

Ребёнок будет находиться в санатории в  г. Вологда .

Освоение программы берём на себя.

28.12.12                                                             подпись

Перед тем, как относить заявление  директору, необходима подпись классного руководителя.

*****************************************************************************

 

Реклама

Облако меток

%d такие блоггеры, как: