Персональный сайт учителя начальных классов Никоновой Татьяны Николаевны

твори, выдумывай, пробуй!

2015 -2016 учебный год 

2 А класс

******************

2016 г.

Вика Афанасьева

Зимушка-зима.

Скользят полозья по тропинке,

Искрятся белые снежинки.

Мороз румянит нам лицо,

И ветер дует так легко.

2015 г.

Аня Новохацкая

Осень

Наступила осень.

Высохла трава.

С погрустневших веток

Падает листва.

Солнце светит редко.

Дождик моросит.

Маленькая птичка

На ветру дрожит.

Но мне совсем не грустно,

Мне дождик нипочём,

Потому что в школу

с друзьями мы идём.

***

Лиза Кузьмицкая

Осень золотая

К нам пришла опять.

Птицы улетают.

Нам их не догнать.

И листочки с веток

Улететь хотят.

Дунул сильный ветер.

Вон, смотри, летят.

Наша кошка Машка

Прячет в шёрстку нос.

Значит, скоро в гости

К нам придёт мороз.

Мы достанем лыжи,

Санки и коньки.

А пока резиновые

Носим сапоги.

*************************************************************************

2014 -2015 учебный год 

1 А класс

******************

2015 г.

Лиза Ануфриева

*

Снег кружится!

Снег ложится!

В нашем городе зима.

Будет краской пахнуть Пасха

Месяца через два.

***

«Н» увидишь  вдруг и «У»

И получишь слово «НУ».

****

«М»  увидишь вдруг и «АМА»

И получишь слово «МАМА».

****

«М» увидишь  вдруг и «Ы»

И получишь слово «МЫ».

****

«Ш»увидишь  вдруг и «УТ»

И получишь слово «ШУТ».

************

Моя первая книга

ноябрь 2014г.

*****************

Лиза Ануфриева.

Снежинка.

Однажды утром шёл снег. Одна снежинка опустилась на ветку дерева и посмотрела вниз. Ух как там было весело! Ребята катались с горки на санках и лыжах, лепили снеговика, играли в снежки. Снежинке тоже захотелось повеселиться с ребятами. Она спрыгнула на шапочку к Маше и прокатилась с ней с горки. Потом она покаталась с Васей на лыжах и с Ромой на санках. Весело было!

Вечером ребята пошли домой. А снежинка удобно устроилась спать на морковке снеговика.

***

Лиза Кузьмицкая

Про тигрёнка и обезьянку.

В маленький городок приехал цирк. Вот это был праздник! Все ребята с радостью побежали на представление. Отправилась туда и Обезьянка. Так звали маленькую девочку, потому что она была очень шустрой и смешливой.

Много интересного было в цирке: клоуны, акробаты, гимнасты, фокусники. Но больше всех Обезьянке понравились дрессированные тигры, особенно маленький тигренок-артист. Однако, Обезьянке показалось, что тигренок отчего-то грустит. «Наверное, он не хочет сидеть в клетке», — подумала девочка.

После представления она незаметно пробралась за кулисы и выпустила тигренка из клетки. Оказавшись на улице, тигренок растерялся, он не знал, куда ему идти. Малыш увидел, то все люди спешат к автобусной остановке и отправился туда. Но как только он появился в автобусе, все люди в ужасе разбежались. «Странно», — подумал Тигренок.

Выйдя из пустого автобуса, он решил зайти в мясной магазин, так как очень проголодался. Но и в магазине повторилось тоже самое, Тигренок остался один. «Почему меня все боятся?», — не понимал Малыш.

Стемнело. Тигренок переночевал под раскидистым деревом, ветки которого закрыли его от прохожих.

Рано утром тигренок увидел, то все малыши идут в светлое здание. Отправился туда и тигренок. Но и малыши его очень испугались. В садике осталась только одна девочка. Это была Обезьянка. «Отведи меня обратно в цирк», — попросил тигренок. «Там мои родители, друзья, а здесь я все время один и меня все боятся», — попросил тигренок Обезьянку. «Конечно, если тебе хорошо в цирке, я отведу тебя туда», — сказала девочка.

И друзья отправились в цирк, где тигренка уже ждали и очень ему обрадовались! А Обезьянка еще не раз была в гостях у тигренка в цирке. Они очень подружились.

***

 

Ева Пьянкова

 Серебряный Мишутка и мальчик Иван.

Жил-был один мальчик. Как-то раз он играл, и в окно к нему влетел серебряный мишка. Мальчик спросил у него:

«Кто ты такой?»

«Я – Серебряный Мишка».

И Иван сказал: «Давай дружить!»

«А-а ты не будешь про меня рассказывать?»

«Не буду».

Но вдруг в окно влетела Мама Медведица и сказала медвежонку:

«Пора домой!»

И Медвежонок улетел в окно.

Конец? Да.

************************************************************************************                           ************************************************************************************                                                         

                                                                         Таисия Старицина

Звёзды.

Ночью я всегда смотрю на звёзды. Они очень красивые и яркие! Всё небо усыпано звёздочками. Если присмотреться к звёздам, то можно увидеть разных животных, например, Большую Медведицу   и Малую Медведицу, рака и других. Когда облачно, то звёзд не видно. И только луна еле проглядывает сквозь облака. А когда облака уходят, я снова вижу звёзды. Это очень интересно!

ноябрь 2013

***************************************

 

Интересные выдержки из мини-сочинений «Если б не было математики…»

в рамках недели математики (9-16 декабря 2013 г.)

 

  • Я усвоила, что надо получать знания и мудрость, которые нам даёт математика, что надо откладывать это  в свой сундучок знаний, который находится в голове. Любите математику, впитывайте  знания, которые нам даёт математика. С её помощью вы сделаете мир лучше, вы сможете помочь России!

 

  • Если б не было математики, всё, что нужно пропало бы! Мы жили бы в тусклом и мрачном мире. Люди остались бы дикарями.

 

  • Невозможно было бы узнать: сколько нужно кирпичей для строительства дома, сколько кг картошки есть в магазине, сколько л воды в баке. Не было бы техники: машин, телевизоров, самолётов. Нельзя было бы измерить,  сколько нужно древесины для стула, сколько щуки для пирога, сколько ткани для шубы. Без математики не было бы ничего. Так что,  любите математику!

 

  • Если б не было математики, люди не смогли бы работать, учиться и играть, потому что всё построено на математике.

 

  • Если б не было математики, мы не могли бы стать учителями, не знали бы,  сколько нам лет. На самом деле нам 10 лет, а мы думали бы, что нам 20. Мы бы не знали, сколько дней в году, в неделе, в месяце, в одном веке. Мы бы были недоучками!

 

  • Если б не было математики, то мы бы не могли даже сложить два плюс два! Жили бы в разваливающихся домах, часто болели.  Нас бы отводили или отвозили далеко, куда нам не надо. И всё  время не хватало бы материалов и денег.

 

  • Если б не было математики, мы бы не знали, сколько чего нам нужно, и мы не знали бы большую часть знаний, ведь от математики идёт и физика, и информатика, и много разных предметов. Математика – один из главных предметов в школе. Это мой самый любимый урок.

Без математики человечество бы не выжило.

 

  • Детям было бы скучно, потому,  что у них было бы меньше уроков.

 

  • Если б не было математики, мы спустились бы в каменный век. Хорошо, что есть математика.

 

  • Чтобы человеку жить нормально, надо хорошо работать. А чтобы хорошо работать, надо хорошо всё знать. Есть такие работы, где математику надо знать обязательно, например, бухгалтер. Там без математики никуда.

 

  • Чтобы построить дом, надо рассчитать каждый миллиметр.  Постановщику декораций тоже нужно знать математику. А вот учителю математики надо знать математику назубок. А то чему же он будет учить детей?

 

****************************************

Ответы на вопрос: «Почему человеку обязательно нужны близкие и родные люди?» в проверочной работе по литературному чтению.

**Человеку нужны родные, чтобы заботились о нём, в любое время могли поддержать, потому что человеку нужно тепло близких его любящих. (Настя Непеина)

**Чтобы они поддерживали, любили, заботились друг о друге. (Вера Чулкова)

**Потому что так веселее и лучше жизнь. А если нету, то грустнее и печальнее. (Юра Кончаков)

**Для духовной теплоты, поддержки, помощи, передачи жизненного опыта. (Ярослав Чащин)

**Потому что они радуются твоим успехам, любят, понимают, помогают, заботятся. Я очень люблю своих родителей. (Женя Архипов)

**Они всегда поддержат, помогут и поймут. (София (М) Попова)

**Потому что ему нужна поддержка. Он не может жить без любви мамы. (Ваня Окунев)

**С ними лучше, веселее, прекрасно, отлично. (Миша Колпаков)

**Потому что с ними веселей и лучше становится на душе. Близкие любят друг друга очень крепко и никогда не хотят расставаться. (Софья (Д) Попова)

**Потому что он останется совсем один. У него не будет ни семьи, ни родственников. И ему будет очень скучно. (Артём Ковалёв)

**Без близких человек будет думать, что он один в этом мире. (Влад Докшин)

**Детям нужны родители, чтобы родители их любили и учили хорошему. (Алина Доронина)

**Человеку без них не обойтись. Если о нём не будут заботиться, то человек погибнет. Ему будет скучно, да и к тому же будет не хватать теплоты. (Влад Яковлев)

Сочинения «Что я представлял, когда слушал музыку…» после прослушивания произведения «Утро» Э.Грига

Таисия Старицина

Течёт ручей и своими неспешными, прозрачными волнами покоряет вершины гор. Цветы распускаются невиданной красотой и дышат шелковистыми листьями. Я в лесу лежу на траве, идет серебряный дождь. Капли дождя пронизывает яркое солнце. Над вершинами гор зависла радуга. Вся трава покрывается утренней росой. Солнце протягивает свои невидимые руки и дарит теплоту твоему сердцу. Наступает весна – время душевных надежд и красоты природы.

*****

София (М.) Попова

Когда я слушала музыку Грига, я представляла, что девочка зашла в лес, и девочке так понравилось, что она начала танцевать. Она кружилась, а потом вышли животные, им так она понравилась, что они не побоялись и стали тоже танцевать. Но через месяц наступила зима,  и когда девочка зашла туда, она увидела нечто. Всё замёрзло. Ей уже не хотелось танцевать, но она заставила себя танцевать. И вдруг всё растаяло,  и она поняла, что танец ей поможет. И к ней пришла зайчиха, она дрожала. И девочка увидела, что мороз идёт сюда. И она побежала к животным. На следующий день наступила весна,  и девочка стала танцевать.

*****

Артём Ковалёв

Когда я слушал музыку Эдварда Грига, то я попал в деревню, где бежит ручей. Там светит ярко солнце, там поют птицы. Стоит домик на дворе, а во дворе играют дети.

*****

Влад Докшин

Когда я слушал мелодию Эдварда Грига, я представлял лес, в лесу щебетание птиц и звуки животных. С моря слышен шум прибоя. Наступает осень, листья меняют цвет, звери делают запасы. Хищные звери разоряют норы, ищут еду. Осень прошла, наступила зима, а потом наступила весна. Животные начали вылезать из нор. Птицы прилетели из теплых стран. Соловьи заголосили, лес проснулся.

*****

Вера Чулкова

Когда я слушала музыку, то представляла, что утром плывёт корабль, а потом начинается шторм. В конце шторма корабль приплыл на остров, люди стали подниматься в гору и увидели дворец.

*****

Тоня Власова

Девушка танцует на дороге под звуки прекрасной и медленной музыки. Идёт дождь, она испугалась и побежала через мостик. Наконец она добежала до дома и зашла в него.

*****

Катя Чиженко

Я представляла, когда слушала музыку Эдварда Грига то, как пастух пасёт овечек. Как слышны звуки падающих листьев, звуки долины и воды.

Мне нравится эта музыка!

*****

Влад Палицын

Когда я слушал музыку, представлял горы с водопадом. Лес, где ничего не тронуто. Журчащий ручеёк… Как судно плывёт в шторм. Рыб… Бабочек. Птиц, которые вьют гнёзда… Зайчиху, которая прячется с зайчатами в норке… Водопад, который обрызгивает горные породы своей водой…

*****

Ваня Окунев

Я представил, что человек встал, посмотрел в окно и увидел, как красива природа. Он пошёл на кухню, где увидел свою семью и двух детей. Они все позавтракали и пошли гулять. Ребята стали играть в прятки. Когда сестра стала водить, мальчик убежал далеко-далеко, а потом сестра не могла найти его. Она испугалась, пошла к родителям и рассказала всё. Они все побежали его искать. Потом папа и мама увидели мальчика под деревом. У мальчика была   ссадина. Мама полечила его,  и они все пошли домой.

*****

Анастасия Матвеева

Когда я слушала музыку Эдварда Грига, я почувствовала радость и грусть. В волшебном лесу девушка собирала цветы, вдруг она увидела оленёнка. Девушка дала ему ягоды малины и он убежал. Потом с оленёнком вышла его мама, во рту у нее был букет цветов. Девушка поблагодарила их.

*****

Влад Яковлев

Когда я слушал музыку Эдварда Грига я представлял бесконечную реку, лёгкий дождь, прекрасные горы ростом до небес и поле, на котором растут одни цветы!

Я люблю слушать музыку!

*****

Глеб Голованов

Когда слушал музыку Эдварда Грига, я почувствовал, что в музыке есть немного металла и романтики. Мне кажется, что эта музыка была написана для Дагни.

*****

Алина Доронина

Когда я слушала музыку Эдварда Грига, я представила себе, что льётся дождь, поют птицы.

Девочка Дагни гуляет по лесу, где много-много цветов,  ромашек и колокольчиков. Девочка собирает эти цветы, чтобы подарить их своему дедушке.

*****

Антон Хованов

Когда я слушал музыку, то представлял лес. Светит солнце, по реке плывёт лодка, поют птицы. Тишина. Кто-то танцевал.

*****

Анастасия Тодрик

Когда я слушала музыку, представляла грусть, тоску. Как будто кто-то танцевал вальс. Весеннюю природу. Мне очень нравится. Я бы хотела послушать остальную музыку Эдварда Грига.

*****

Дима Суровцев

У меня такое чувство, что где-то в лесу поёт звонкий соловей. Мне хотелось во время музыки петь и танцевать. Мне хотелось руками до неба достать.

При прослушивании музыки, у меня в голове запел соловей, в этой мелодии было много добра и счастья. Мне понравилась эта музыка!

*****

Анастасия Мельникова

Когда я слушала мелодию Эдварда Грига, я представляла, что где-то далеко-далеко есть волшебный лес. Там горы, роса на цветах и траве, а маленький ручеёк как будто танцует. Там, в невиданном лесу стоит маленький домик в горах. А рядом с этим домиком стоят две маленькие девочки и собирают красивые красные цветы. Там, в волшебном лесу, царит мир и покой. И все между собой дружат.

*****

Влад Шумилов

Когда я слушал музыку Эдварда Грига, я представлял себе горы, моря, леса. Музыка Эдварда Грига очень красивая, мне она нравится.

*****

Женя Архипов

Когда я слушал музыку Эдварда Грига, представлял, что это происходит где-то рядом с горами. В лесу раннее утро, цветы только-только стали распускаться, на них ещё роса. Солнышко ещё не встало, птички просыпаются и начинают петь. Мне представлялась очень счастливая картина, и в конце  солнце встало, цветочки распустились,  и всем стало так хорошо!

*****

Юра Кончаков

Когда я слушал музыку мне представлялось раннее утро. Как будто пчёлы летят над маленьким городом, где жил композитор Эдвард Григ. Как гномы идут за росой, как бабочки летают. Как птицы поднимаются над небесами.

*****

Ксюша Виноградова

Поют птички в лесу, где идёт маленький дождик. Но светит сквозь тёмные тучи яркое солнце. Появляется разноцветная радуга. Хочется петь и танцевать. Кажется, что вот-вот туман рассеется и покажутся высокие сероватые горы, покрытые слоем зелёной травки. Оркестр птиц прекращает петь, на прощание играет грустная музыка.

*****

Женя Барболина

Когда я слушала музыку Эдварда Грига, я чувствовала, как птицы поют, слоны танцуют, а цветы распускаются.

Мне очень понравилась эта музыка. Я представляла сказочный мир, в котором все поют и танцуют. Но вдруг случается что-то ужасное,  и происходит борьба добра со злом. И всё же побеждает добро. И снова всё прекрасно заканчивается.

Мне нравится такая музыка, она очень похожа на «вальс цветов». Радость, грусть, победа, радость — вот так нужно писать произведения. Слушайте такую музыку,  и она поможет вам успокоиться .

*****

Миша Колпаков

Я представлял пение птиц, летнее утро, ручей, хождение по лесу. А самое весёлое – это танец птиц на реке. А лучшее – это деревья и яркое солнце. Было весёлое утро, а  день не был пасмурным и скучным.

*****

Марина Богданова

Когда я слушала песню Эдварда Грига, я представляла себе утро, весну, счастье. Сон. Чей-то сад или лес. Природу.

*****

Ярослав Чащин

Когда я слушал музыку Эдварда Грига, я представлял себе, что как будто я лечу. Вижу горы, темно-синие моря, осенние леса с медно-золотыми листьями. Они не торопясь падали на землю. Это был отрывок из песни Эдварда Грига.

Заметка в школьную газету

ПОПОВА СОФИЯ М.

Чей платок краше?

На свете есть много людей, которые коллекционируют разные вещи, игрушки, одежду…

А вот к нам на урок приходила бабушка Владика Шумилова и показывала свою коллекцию. Эта коллекция состояла из платков. Они были разных цветов, узоров и размеров, из разных городов России.

Эти платки можно повязывать на голову, накидывать на плечи…

У нас была возможность примерить платки на себя. Многим они были к лицу. Платки были такие красивые, что мы не могли выбрать: чей платок краше!

Сочинения ко Дню юного автора

АЛИНА ДОРОНИНА

            В предвкушении Нового года!

Новый год, новый год,

Дел всегда  невпроворот!

Подарки, мандаринки, конфетки и смешинки,

Улыбки и хлопушки, весёлые зверюшки,

Звёздочки и шарики, свечки и фонарики.

Много праздничных деньков — веселится весь народ.

В  школу завтра не иду, я на ёлочку смотрю.

Вечером зову гостей, жду подарков и друзей.

Ночью все идём на ёлку и встречаем там Егорку.

Он наряжен в  Дед Мороза с бородой и красным носом,

Меня,  Алинку,  узнаёт и подарочек даёт.

Навеселившись до упада усталая иду домой,

А дома миленькая мама встречает и даёт покой.

Подарков море, настроенье, волшебный вечер завершён.

Ложусь я спать без сожаления, спокойный ночи милый двор.

МИША КОЛПАКОВ

ЧАСЫ

Вот стена, на ней часы

Время нам отображают.

Всё успеть, не опоздать

Везде они нам помогают.

Стрелки всё идут, идут,

А минуты всё бегут.

А года летят, летят

И никак уже назад

Время вспять не повернуть!

Чтобы в жизни всё успеть

Надо на часы смотреть,

Время зря нам не терять,

А минутам пользой стать!

И тогда не будем точно

Горевать, что не успели,

Не дослушали, не спели,

Не сыграли, не прочли,

Да и просто не смогли

Осуществить свои мечты!

Стихи о своей семье, представленные на школьный конкурс «Семейный альбом»

КАТЯ ЧИЖЕНКО

У меня семья большая,

Дружная и озорная!

Спортом любим заниматься,

В путешествия кататься!

Отдыхать и загорать,

Вместе время скоротать!

Папа, мама, я, родня –

Вместе дружная семья!!!

***

МИША КОЛПАКОВ

Серый дом, пятиэтажный

Огонёк в окне горит.

Дома мама, папа, Миша

За столом все собрались.

На работе потрудились,

В школе с толком поучились

И теперь не умолкает

Разговор весёлый, звонкий,

Что вокруг стола звучит.

Вот семья какая наша!

После будней трудовых

Мы гуляем, мы играем,

Вместе праздники встречаем

И за город выезжаем,

Замечательно живём!

Мы друг другу помогаем,

Друг без друга мы скучаем

И семью свою родную

Очень сильно я люблю!

Колпаковых — маму, папу,

Ну и бабушку конечно

Крепко-крепко обниму!

   Синквейн.

    В декабре  у нас был первый опыт написания синквейнов. Это очень интересный,  творческий вид работы , который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского «5». Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам:

  • 1 строка – тема или предмет (одно существительное)
  • 2 строка – описание предмета (два прилагательных)
  • 3 строка – описание действия (три глагола)
  • 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету
  • 5  строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово)
 Мы определили одну тему для всех: ШКОЛА. Вот что у нас получилось.
МИША  КОЛПАКОВ
школа
хорошая умная
учит  подсказывает играет
она всегда меня учит
учёба
***
ВАНЯ ОКУНЕВ
школа
лучшая любимая
учит интересует дружит
она всегда мне нравилась
умница
***
НАСТЯ ТОДРИК
школа
хорошая красивая
учит помогает дружит
мне очень нравится школа
классная
***
ТОНЯ ВЛАСОВА
школа
хорошая
учит воспитывает помогает
она всегда нам помогает
умница
***
ЯРОСЛАВ ЧАЩИН
школа
разная любимая
учит воспитывает закаляет
все её окончили достойно
мать
***
МАТВЕЙ ПОПОВ
школа
дорогая школа
учит знакомит кормит
я тебя люблю школа
лучшая
***
МАРИНА БОГДАНОВА
школа
учебная и поучительная
учит любит уважает
она всегда была доброй
любимая
***
ЖЕНЯ БАРБОЛИНА
школа
строгая и научная
учит стареет хорошеет
она всегда самая лучшая
обязанность
***
СОФИЯ (М) ПОПОВА
школа
любимая умная
учит понимает уважает
учит понимать разные предметы
единственная
***
НАСТЯ МАТВЕЕВА
школа
большая красивая
развивает поучает учит
я её очень люблю
дом
***
СОФЬЯ (Д) ПОПОВА
школа
хорошая интересная
учит даёт  задаёт
моя школа самая лучшая
отличная
***
ГЛЕБ ГОЛОВАНОВ
школа
учебная хорошая
учит развивает тренирует
она всегда была умной
супер
***
ВЕРА ЧУЛКОВА
школа
интересная весёлая
обучает помогает учит
она всегда будет помогать
учить
***
АЛИНА ДОРОНИНА
школа
большая любимая
учит воспитывает любит
школа любит и учит
учреждение
***
ВЛАД ЯКОВЛЕВ
школа
любимая лучшая
учит помогает радует
я люблю свою школу!!!
учитель
***
ВЛАД  ДОКШИН
школа
любимая красивая
учит радует верит
без неё не хватает чего-то
друг
***
КСЮША ВИНОГРАДОВА
школа
любимая  красивая
учит кормит радует
она всегда со мной
семья
***
ТОСЯ СТАРИЦИНА
школа
умная весёлая
учит ласкает представляет
без неё не хватает ума
умная
***
ВЛАД ШУМИЛОВ
школа
любимая хорошая
учит кормит развивает
я её сильно люблю
супер
***
КАТЯ  ЧИЖЕНКО
школа
любимая занятная
учит любит развлекает
она всегда мне помогает
хорошая
**********************************************************************

МИША  КОЛПАКОВ (стихотворение было написано для представления своего сказочного героя на школьной Декаде искусств)

Заяц-моряк

Заяц мой – большой чудак!

Знает море – он моряк!

Плавает по океанам

И бывает в разных странах.

Но он ездит неспроста,

Он спешит, где есть беда!

Кто болеет, кто расстроен,

У кого дом не построен.

Сможет он помочь всегда

С помощью волшебного якорька!

Любит сладостью делиться,

Вот и пахнет он корицей!

********************************************************************

Творческие работы по литературному чтению к произведению Г. Сапгир «Четыре конверта»:

АЛИНА ДОРОНИНА

Лиса и волк

Вот лиса, а вот волчонок.

Вместе вы одна семья.

Вместе вы играете, вместе вы скучаете!

Рысь

Рысь не спит, охотится.

Ушки на макушке, а на носу веснушки!

*****

ВЕРА  ЧУЛКОВА

В небе птички все летали…

Вдруг они защебетали.

Слышим мы со всех сторон,

Капель лучезарных звон.

И подснежник потянулся,

Выше стал и улыбнулся.

Видит – мишка вылезает

И тихонечко зевает.

Кажется невероятно

Все ожило прям внезапно.

Начинается весна – долгожданная пора!

*****

ЖЕНЯ  БАРБОЛИНА

Все белочки и ежики под елками сидят.

Ведь им же все же холодно, и есть они хотят.

Но мы же ведь не звери, покушать им дадим.

Всем белочкам и ежикам конфеты раздадим!

***** 

СОФИЯ  ПОПОВА 

Весна

Весна прилетела на крыльях своих

Веселые дни наступают.

В округе везде журчат ручейки.

И ласточки к нам прилетают.

А солнце сияет как никогда

Очень веселой улыбкой.

И громко кричит туда и сюда

«Весна к нам пришла!»

*****

НАСТЯ  МЕЛЬНИКОВА

Лесные жители

Здравствуйте, ребята!

Пишут вам письмо зверята:

Белка, зайчик и волчонок,

Медвежонок и лисенок.

Рассказать хотим мы вам

Про лесную жизнь у нас.

Рано утром мы встаем,

Делаем зарядку.

А потом все дружно мы

На лесной полянке

Изучаем, как и вы,

Школьную программку!

*****

АНТОН  ХОВАНОВ

Ее величество осень.

Какая осень бывает разная: то греет нас последними лучами солнца, то заставляет дрожать от холода. Но всегда осень остается красивой, чудесной порой. Она разноцветна, как радуга и радует наш взгляд.

*****

КСЮША  ВИНОГРАДОВА

Весна

Кап, кап, кап,

Капает капель.

Это к нам весна

Стукается в дверь.

Мы ведь ей откроем,

Сразу я вскочила.

Ведь весною, дети,

Птицы прилетят.

И свое чириканье нам споют опять!

*****

ВЛАД  ДОКШИН

Зима

Ну вот и осень отступила,

Зима пришла опять.

Столько снега навалило,

В снежки нам хочется играть!

В лесу медведь залег в берлогу –

Всю зиму будет спать.

А белки с зайцами – бедняги

От холода дрожать.

А я сижу в квартире теплой

И думаю о том, как хорошо,

Что есть на свете такой уютный дом!

Мороз раскрасил окна дивно

Узором красоты, снежинки падают,

Как будто танцуют вальс они.

Вот так и Новый год наступит

В сиянии огней и встретим мы его

Все вместе в кругу родных друзей!

*****

КАТЯ  ЧИЖЕНКО

Что такое осень.

Все мы знаем, что осень – это очень красивое время года. Почему? Осенью бывает много чудес. Вот, например, падают красивые листья, идет дождь, появляются лужи, а в конце осени падает снег. Интересно наблюдать за лужами, когда идет дождь – как будто кто-то кидает маленькие камушки. И за листьями тоже. Один раз, когда я была в садике, надо было принести листья клена. И один мальчик принес такой удивительный листик. Он был разноцветный. На каждом пальчике по своему цвету. А за снегом так интересно наблюдать, что даже не сказать. Однажды я гуляла во дворе, там гуляла маленькая трехлетняя девочка с мамой и вдруг резко стал падать снег. И девочке на нос упала снежинка, она засмеялась, ей было щекотно. И на руку тоже упала снежинка. Она долго разглядывала снежинку. Какая прекрасная все же осень!

*****

ВАНЯ ОКУНЕВ

Сейчас у нас конец ноября. Последний месяц осени. На земле уже несколько дней лежит снег. В этом году он выпал гораздо позже. Через несколько дней наступит зима. Я хочу, чтобы она была настоящая, с небольшими морозами, снегопадами, без оттепелей. Я очень хочу скатиться на санках со снежной горы, сходить в лес на лыжах, покидать снежки.

Я люблю самый лучший зимний праздник – Новый год!

Зима – мое любимое время года!

*****

НАСТЯ НЕПЕИНА

Здравствуй Алена!

Как твои дела? У нас все хорошо. Еж нашел большой гриб и мы его разделили поровну: мне, Ежу, Лисе, Михаилу Потапычу и Белочке.

И еще,  приезжай в гости, Белочка соберет орехи, медведь – малину, Лисичка-сестричка – курочку, а я, Волчок – серый бочок,  овечку. И будешь ты Алена у нас как дома! Приезжай, мы тебя ждем!!!

Твои лесные друзья!

*****

ВЛАД  ЯКОВЛЕВ

Здравствуй родственник.

Привет тебе от зайца. В лесу у нас похолодало, опадают листья, желтеет трава. А на днях я линять начал, буду менять серую шубу на белую. Скоро зима! Советую тебе тоже подготовиться к зиме.

Здравствуй мой друг кролик.

Вышел я как-то из норы, вижу — все вокруг изменилось. Пожелтели листья, померкла трава, появилось много грибов и ягод. Иду я дальше, а на встречу мне белка, а в руках у нее грибы и ягоды. И спрашивает меня: сделал ли я запасы на зиму? А я ей в ответ: нет! Я забыл! А она мне говорит: быстро беги собирай грибы и ягоды. Я побежал со всех ног. И то, что я собрал — положил к себе в кладовку.

И тебе советую сделать запасы.

Реклама

Облако меток

%d такие блоггеры, как: